Гарантии конфиденциальности

За время работы мы создали несколько магазинов и хорошо представляем как обезопасить себя и своих клиентов от утечки данных.

При оформлении почтовой описи вложения используются альтернативные названия товаров. Например, "Корректирующие трусики" в описи вложения будет фигурировать как "Эстетическое бельё".

Защита прав потребителей

В своей работе мы руководствуемся: законом "О защите прав потребителей"; постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом"; "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат и обмен

В каждый пакет с заказом вложена удобная форма с инструкцией, заполнив которую можно быстро и просто оформить запрос на возврат денежных средств или обмен товара.

Приемка товара

Товар упакован в почтовую упаковку. Внутри упаковки каждый товар имеет собственную индивидуальную упаковку: целлофановую, пластиковую или картонную. Кто бы там что ни говорил про Почту, но по статистике случаи хищения или повреждения товара в процессе транспортировки случаются крайне редко. В обязательном порядке следует убедиться в целостности внешней упаковки, т.е. отсутствия на ней видимых разрезов или порывов, наводящих на мысль о возможности хищения товара в процессе транспортировки. Мы никогда повторно не используем упаковку. Все товары вкладываются в стандартную новую почтовую тару, а негабаритные аккуратно оборачиваются, т.е. следов разрывов и надрезов в любом случае быть не должно. Кроме того, просим обратить внимание, что мы никогда не используем прозрачный скотч для внешней тары (в т.ч. такой скотч не используется и для крепления ярлыков). Разумеется не лишним будет в момент получения товара (особенно если заказ крупный или есть основания подозревать подмену или хищение содержимого) дополнительно вскрыть посылку в присутствии сотрудника Почты или курьера, убедившись в комплектации и надлежащем виде товара. Если обнаружены повреждения вещей, обязательно составьте опись вложения и, желательно, сфотографируйте содержимое прямо на почте. Описание ситуации и скан описи отправьте на нашу электронную почту. Все отправления страхуются и ничего страшного даже в случае порчи товара по вине почты не произойдет, мы просто еще раз отправим товар ускоренной почтой или вернем деньги. Справедливости ради стоит отметить, что инструкция по данным мерам предосторожности приведена исключительно для справки, шанс, что Вам придётся ей воспользоваться ничтожно мал.

Крайние сроки

Сроки доставки существенно разнятся в зависимости от склада хранения товара и могут варьироваться от 7 до 50 дней. При этом срок 50 дней является предельным. Если заказ не получен в течение 50 дней, требуйте расследования от менеджера! После расследования причин задержки можно получить компенсацию от Почты или нашего магазина.

Важно! Если время доставки является критичным, обговоривайте КОНКРЕТНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ сроки доставки ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА. Пожалуйста, именно в этой формулировке, чтобы менеджер понял, что вас интересуют точные, а не примерные сроки.

 

Приятных покупок!

Купить сейчас корректирующую одежду


Способы связи


Возникли проблемы со связью? Воспользуйтесь дежурным телефоном.

Дежурный телефон

+7 913-941-97-81
Телефон работает круглосуточно, оператор отвечает в рабочее время. Ждём Ваши звонки и СМС-сообщения.

» Все способы связи

Отзывы

«»
Ольга

Спасибо Вам за каченственные вещи и приятные цены, все подошло. В надежде на дальнейшее сотрудничестово!


» Все отзывы


© 2011-2018 Группа интернет-магазинов